Мобильная версия
Корзина 0

Сертифицированный курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8.3». Решение бухгалтерских задач»

Продолжительность:

20 академических часов.

Стоимость обучения:

15 000 руб.

Адрес проведения:

г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”);

+7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057

Даты, время Стоимость Запись
27 января — 29 января 2025, 9:00-15:00 15 000 руб. Записаться

В связи с  неблагоприятной эпидемиологической обстановкой  в мире по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией 2019-nCoV, консультации в рамках сертифицированных курсов фирмы 1С проводятся при соблюдении всех норм и правил безопасности.

Этот курс является частью «Комплексного курса по программированию в системе "1С:Предприятие 8.3" (состоит из 4-х частей).

Цель обучения: выработать  навыки  конфигурирования задач бухгалтерского учета  в   новой   системе   "1C:Предприятие 8.3"  в  режиме  управляемого приложения и интерфейса "Такси".

В результате прохождения обучения слушатели научатся:
    - самостоятельно проектировать план счетов и регистр бухгалтерии для решения   задач   синтетического,  многофирменного,   аналитического, количественного и валютных видом учета;
    - корректно заполнять регистр движениями по всем видам учета как при проведении документов, так и при записи ручных операций;
    - описывать оптимальные сложные обработки проведения первичных и регламентных документов с анализом итогов регистра бухгалтерии в многопользовательском режиме при  использовании конфигурацией управляемых блокировок;
    - использовать механизм компоновки данных для разработки любых бухгалтерских отчетов, как  сводных синтетических, так и детальных аналитических.

Краткое содержание курса:

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КУРСА
3. ТЕРМИНЫ И МЕТОДЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          3.1. ВИДЫ УЧЕТА
          3.2. ПРЕДМЕТ И МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
                    3.2.1. Счет и план счетов
                    3.2.2. Операция и проводка
                    3.2.3. Синтетика и аналитика: детализация учета
                    3.2.4. Отчетность
          3.3. ТЕХНИКА И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          3.4. СОСТАВИМ БАЛАНС ВМЕСТЕ
          3.5. ПОДВИДЫ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ УЧЕТА В СИСТЕМЕ
                    3.5.1. Валюты в бухгалтерии
          3.5.2. Развернутое сальдо на счете
4. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ
          4.1. ИЗМЕНЕНИЕ КОМАНДНОГО ИНТЕРФЕЙСА
          4.2. ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
                    4.2.1. Представление и расположение в командном интерфейсе
                    4.2.2. Настройка структуры плана счетов
          4.3. РЕГИСТР БУХГАЛТЕРИИ
                    4.3.1. Закладка "Основные" регистра бухгалтерии
                    4.3.2. Закладка "Данные" регистра бухгалтерии
          4.4. ЗАПОЛНЕНИЕ РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
                    4.4.1. Проведение документа
                    4.4.2. Выбор счета учета ценностей в диалоге формы
          4.5. ИТОГИ РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
                    4.5.1. Физические таблицы регистра и расчет итогов
                    4.5.2. Разделение итогов регистра
                    4.5.3. Таблицы регистра бухгалтерии для запросов
                    4.5.4. Отключение обновлений итогов регистра
          4.6. СИНТЕТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
                    4.6.1. Общие моменты разработки отчетов
                    4.6.2. Шахматная ведомость и сводные проводки
                    4.6.3. Оборотно-сальдовая ведомость
                    4.6.4. Анализ счета
                    4.6.5. Периодичность оборотов и отчет "Обороты счета"
5. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ УЧЕТ
          5.1. УЧЕТ В РАЗРЕЗЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
                    5.1.1. Балансовое измерение регистра бухгалтерии "Организация"
                    5.1.2. Изменения записи движений в регистр.
          5.2. ИЗМЕНЕНИЯ В ТАБЛИЧНОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ
                    5.2.1. Физические таблицы регистра
                    5.2.2. Получение данных в отчетах по организациям
6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ
          6.1. СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
                    6.1.1. Справочник "Подразделения"
                    6.1.2. Настройка документов
                    6.1.3. Признак учета и настройка плана счетов
                    6.1.4. Небалансовое измерение регистра бухгалтерии
                    6.1.5. Заполнение небалансового измерения документами
                    6.1.6. Физические и виртуальные таблицы регистра
          6.2. ОБЫЧНАЯ АНАЛИТИКА, СУБКОНТО
                    6.2.1. План видов характеристик и виды субконто
                    6.2.2. Настройка плана счетов для аналитического учета
                    6.2.3. Заполнение аналитики документом "Поступление товаров"
                    6.2.4. Универсальные документы
                    6.2.5. Физические таблицы регистра бухгалтерии
                    6.2.6. Индексирование таблиц регистра бухгалтерии
                    6.2.7. Построение аналитических отчетов
          6.3. ОПЦИОНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
                    6.3.1. Константа и функциональная опция
                    6.3.2. Настройка документов
          6.4. ОБЩЕЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
                    6.4.1. Отбор и упорядочивание по видам субконто
                    6.4.2. Запросы к реквизитам значений составного типа
                    6.4.3. Развернутое сальдо
                    6.4.4. Связь по типу в компоновке управляемых форм отчетов
7. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ УЧЕТ
          7.1. НАСТРОЙКА ПЛАНА СЧЕТОВ И РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
          7.2. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО УЧЕТА
                    7.2.1. Проведение документа "Поступление товаров"
                    7.2.2. Физические и виртуальные таблицы регистра бухгалтерии
          7.3. ОТЧЕТЫ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО УЧЕТА
          7.4. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И КОНТРОЛЬ ОСТАТКОВ
                    7.4.1. Общие вопросы считывания данных
                    7.4.2. Традиционный расчет стоимости списания и контроль остатков
                    7.4.3. Оптимальное традиционное проведение
                    7.4.4. Особенности проведения при многопользовательском режиме
                    7.4.5. Контроль актуальных остатков при проведении документа
          7.5. ПРИЗНАКИ УЧЕТА СУБКОНТО
                    7.5.1. Признак учета "только обороты"
                    7.5.2. Дополнительные признаки учета субконто
8. ВАЛЮТНЫЙ УЧЕТ
          8.1. ИЗМЕНЕНИЕ В ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ
                    8.1.1. Настройка плана счетов и регистра бухгалтерии
                    8.1.2. Документы валютного учета
          8.2. ВАЛЮТНЫЙ УЧЕТ В ТАБЛИЧНОЙ МОДЕЛИ
                    8.2.1. Физические таблицы
                    8.2.2. Виртуальные таблицы и запрос
          8.3. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ
                    8.3.1. Отчет по курсовым разницам
9. РЕГИСТР БУХГАЛТЕРИИ
          9.1. РУЧНАЯ ОПЕРАЦИЯ
                    9.1.1. Документ "Операция"
АКТИВНОСТЬ ЗАПИСЕЙ
                    9.1.2. Управление активностью из формы
                    9.1.3. Управление активностью из модуля документа "Операция"
          9.2. НАБОР ЗАПИСЕЙ РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
                    9.2.1. Объект "Набор записей"
                    9.2.2. Модуль набора записей
10. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
          10.1. СЧЕТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          10.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
          10.3. ОПЕРАЦИИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
                    10.3.1. Приобретение объектов основных средств
                    10.3.2. Ввод в эксплуатацию (принятие к учету).
                    10.3.3. Амортизация
                    10.3.4. Списание
          10.4. ОТЧЕТЫ
                    10.4.1. Остатки основных средств
                    10.4.2. Начисление амортизации основных средств
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продолжительность курса: 20 академических часов. 

Стоимость обучения: 5 000 рублей. 

- СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОТ "1С": ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА; 
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ВНЕДРЕНЦЫ ПРОГРАММ 1С, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ В МОСКВЕ; 
- ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ 1С:ПРОФЕССИОНАЛ И 1С:СПЕЦИАЛИСТ; 
- ВЫДАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТ "1С". 

Смотреть Комплексный курс по программированию 1C:Предприятия 8.3>>
 

Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 2 подъезд, 8 этаж, оф. 2813 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок). 

Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие. 

Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 247-85-45, icq 484-474-057  или e-mailclass@1c-ta.ru

Организация обучения

Место проведения:

г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, офис 304 (вблизи ТЦ “Гринвич”);

+7 (343) 247-85-45, class@ta-ural.ru, ICQ 484-474-057

Начало обучения:

27 января 2025

Продолжительность курса:

График занятий:

9:00-15:00

Заявка на курс