"1С-Отчетность" – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС и Росстат) по каналам связи.
Функционал "1С-Отчетности", встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие 8», также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления и на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового "Мастера подключения".
Преимущества использования «1С-Отчетности»:
Посмотреть презентацию по 1С-Отчетности можно здесь
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:
Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид).
Функционал «1С-Отчетности» включен в следующие типовые прикладные решения
на платформе «1С:Предприятие 8»:
"1С-Отчетность" также включена в множество отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.
Стоимость электронной отчетности для одного предприятия составляет
3900 рублей в год
При подключении группы пользователей предусмотрены скидки.
Условия и порядок подключения к «1С-Отчетности»:
Возможности "1С-Отчетности" доступны зарегистрированным пользователям перечисленных выше типовых конфигураций 1С:Предприятия 8, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.
Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС.
Чтобы начать работу с сервисом "1С-Отчетность" достаточно:
1. Позвонить к нам в компанию и сообщить о намерении использовать сервис "1С-Отчетность".
2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (в рамках ИТС ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе 1С сформировать заявление на подключение к 1С-Отчетности с помощью пошагового "Мастера подключения".
3. Предъявить нашему сотруднику при подключении к «1С-Отчетности» оригиналы и передать копии следующих документов:
- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из учредительных документов или заверенная копия приказа о назначении на должность);
Эти документы лучше подготовить заранее. Обязательно присутствие сотрудника, который будет отвечать за электронную цифровую подпись.
Также нужно передать заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа электронной подписи, договор с пользователем на передачу лицензии, заверенные печатью организации и подписью руководителя.
Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
4. После регистрации заявления на подключение (п. 2) у оператора и в контролирующих органах (ФНС) в программе 1С автоматически будет установлена учетная запись участника электронного документооборота. Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности.
Для подключения к «1С-Отчетности» звоните по телефону 123-34-56